Техподдержка портала госуслуг стала доступна по номеру 115

По сообщению Минсвязи, россияне сейчас смогут воспользоваться госуслугами, собрав короткий номер 115.

Абоненты практически всех мобильных сетей: «МегаФон», МТС, «Ростелеком», «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», смогут приобрести техподдержку по вопросам работы портала гослуслуг. По телефону возможно будет определить, в каком статусе находится поданное заявление либо ознакомиться с графиком работы нужного национального предприятия.

Эксперты смогут оказать помощь урегулировать вопросы, которые связаны с процессом регистрации на портале.

Согласно данным Минкомсвязи, за прошедший год практически треть россиян взяли госуслуги в электронном виде, а на портале прошли регистрацию 7,1 млн человек. В соответствии с указу Президента, к 2018 году в электронном виде госуслуги должны приобретать 70% населения России. На пути успехи этого показателя именно и было решено организовать работу маленького номера помощи.

В будущем планируется создать совокупность, которая будет соединять абонентов, звонящих на короткий номер 115, с нужными гражданину органами аккуратной власти, что сделает госуслуги еще более дешёвыми.