Продажи планшетов падают

Продажи планшетных компьютеров во втором квартале 2013 года сократились если сравнивать с первым практически на десять процентов. Об этом сказано в сообщении на сайте американской компании International Data Corporation, занимающейся маркетинговыми исследованиями IT, информирует Лента.ру.

В заявленнии гороиться, что прежде всего спад затронул трех наибольших производителей планшетов. В частности, продажи продукции Apple сократились с 19,5 миллиона до 14,6 миллиона экземпляров. За тот же период Samsung реализовал 8,1 миллиона планшетов при 8,6 миллионах в течение последних трех месяцев, а продажи ASUS снизились практически на 20 процентов — с 2,6 до 2,0 миллиона планшетов.

Согласно точки зрения аналитиков IDC, падение продолжится и в третьем квартале, но к Январю на рынке планшетов начнется подъем за счет выхода нескольких ожидаемых устройств. В частности, обновленную версию iPad обязана выпустить Apple. Одновременно с этим компания Lenovo, наоборот, сумела в первый раз в истории реализовать свыше миллиона планшетов за квартал.

Число реализованных компанией устройств составило 1,5 миллиона экземпляров.

На пятом месте по количеству продаж во втором квартале 2013 года расположилась компания Acer, реализовавшая 1,4 миллиона планшетов. Как и Lenovo, тайваньская компания значительно улучшила собственные показатели, реализовав на 35 процентов больше планшетов, чем в течение последних трех месяцев. Всего за второй квартал 2013 года было реализовано чуть более 45 миллионов планшетов — на 16,7 миллиона больше, чем за тот же период прошлого года.

Согласно данным IDC, продажи если сравнивать с подобным периодом 2012 года выросли у всех ведущих компаний. Исключением стала Apple, реализовавшая на 2,4 миллиона устройств меньше, чем во втором квартале 2012 года.

Помимо этого, часть рынка компании по сравнению со вторым кварталом 2012 года сократилась с 60 до 32 процентов.