"МегаФон" стал взимать плату за звонки без соединения с абонентом

Оператор мобильной связи "МегаФон" за соперниками начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом информирует iPhones.ru, взявший комментарий компании. Как информирует издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", увидевший списание суммы в размере платы за одну 60 секунд беседы по окончании того, как он прослушал пара долгих сообщение и гудков о том, что вызываемый клиент занят либо недоступен. Наряду с этим деньги списываются кроме того в том случае, если вызывающий клиент скинет звонок перед тем, как раздастся сообщение.

 Если у абонента подключен пакетный тариф, списывается на данный момент 60 секунд.

В комментарии офпреда компании "МегаФон", что взял iPhones.ru, говорится, что оператор должен пойти на данный ход из-за подобной практики соперников.

"В связи с тем, что кое-какие операторы применяют подобную тарификацию на собственной сети, мы вынуждены сделать то же самое, поскольку несем дополнительные затраты из-за интернеконнекта. Практически это легко уравнивание расчетов между операторами", — сказано в заявлении представителя "МегаФона".

"Абонентов "МегаФона" эта инициатива фактически не коснется, поскольку большая часть абонентов "МегаФона" пользуются анлимитными либо пакетными тарифами (со включенными пакетом мин.), т. е. любая 60 секунд раздельно у них не тарифицируется".

Наряду с этим не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из стран и других регионов.

Напомним, в ноябре прошлого года "Ведомости" узнали, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.