Как построить навес для машины своими руками

Сейчас автомобиль есть неотъемлемым элементом нашей жизни и постоянно хочется, дабы он был под рукой. При проектировании частного дома, по большей части, предусматривается место для гаража, но, в то время, когда появляется необходимость запрятать автотранспорт на время, например, приехав на обед, то тут ставить любой раз авто в гараж не нужно. В этом случае весьма актуальным будет возведение навеса для автомобили, что в один момент сэкономит такое драгоценное время обеденного перерыва и укроет вашего металлического приятеля от жары. Помимо этого, эта постройка отличается простотой конструкции и при ее возведении нет необходимости в укладке фундамента, что позволяет возвести навес скоро и без неприятностей самостоятельно, наряду с этим прекрасно сэкономив, поскольку именно на фундамент тратится главная сумма. Оглавление Изюминки конструкции навесов для автомобиля С чего начать?

Размеры навеса для автомобиля Конструктивные составляющие навесов Фундамент Методы устройства фундамента для навеса Организация столбчатого фундамента Каркас Главные моменты Этапы сборки металлокаркаса Монтаж кровельного материала Поликарбонат Профнастил Дерево Декорация навеса для авто Изюминки конструкции навесов для автомобиля Поделить навесы для автомобиля возможно по таким главным показателям: форма крыши; открытый либо закрытый. Форма крыши навесов возможно односкатная либо двускатная, наряду с этим любая из них может иметь ровную либо дугообразную форм. Открытые навесы похожи на беседки, воображающие собой четыре опоры, на которых размещена крыша. Такие конструкции защищают транспортное средство лишь сверху, но они не в силах обезопасить его на протяжении сильных порывов бокового ветра.

В закрытых типах навесов боковые стороны обшиваются, в большинстве случаев, тем же материалом, что и крыша. Навесы возможно или же пристраивать к дому, либо же устанавливать раздельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стенке, а второй фиксироваться на опорные стойки.sp;пристраивать к дому, либо же устанавливать раздельно. В первом варианте, пристраиваемое сооружение будет одной стороной прикреплено к стенке, а второй фиксироваться на опорные стойки.

С чего начать?

Каждые работы по постройке начинаются с проектирования постройки, поскольку кроме того самый несложный навес для автомобиля должен быть выполнен с умом. Первое, что нужно сделать, это составить чертеж будущей конструкции, что окажет помощь выбрать верные ответы с целью достижения цели. По окончании проектных работ направляться верно вычислить требуемое количество материалов и составить смету. Кроме этого принципиально важно на этом этапе верно выбрать место размещения навеса для автомобиля, значительно чаще его оборудуют въезда во двор. Проекты навесов для автомобилей:

Размеры навеса для автомобиля По окончании выбора места размещения навеса для автомобиля, направляться определиться с размерами навеса и конкретно сделать разметку участка.

Длину и ширину сооружения нужно вычислить: размеры автотранспорта плюс 50-100 см со всех сторон. В этом случае и авто будет укрыто и вы, при дождливой погоды, сможете без неприятностей покинуть машину. К примеру, в случае если авто маленьких габаритов (шириной 4 и длиной 1,5), тогда протяженность стоянки должна быть не меньше 4,5 метров, а ширина — 2,5 м. джипы и Минивэны требуют мало громадных размеров навеса — от 6,5x 3,5 м. При планировании высоты направляться учитывать то, что в навесе обязан без неприятностей поместиться автомобиль с грузом, внезапно вы обзаведетесь новым диваном, а на дворе ливень. Наряду с этим необходимо принимать в расчет, что через чур высокую крышу делать не следует, поскольку косые осадки либо ветер может навредить не только сооружению, но и автомобилю, ориентируйтесь на большую высоту около 2,5 метров.

Конструктивные составляющие навесов Навес для автомобиля включает в себя следующие составляющие: арка; фермы; стойки; направляющие под кровельный материал; конкретно, сам кровельный материал; набор крепежа.

Независимо от кровельного материала, будь то дерево, шифер, профнастил и т.д., последовательность работ по возведению навеса для автомобиля остается однообразной, в частности: укладка фундамента, покрытие крыши и возведение каркаса. Фундамент Методы устройства фундамента для навеса Конструкция навеса для автомобиля возможно установлена несколькими методами: на ранее подготовленную поверхность, воображающую собой забетонированную площадку почвы, в качестве закрепителей тут применяют анкерные болты. на неподготовленный грунт способом бетонирования стоек; на неподготовленную поверхность, заблаговременно забетонировав закладные подробности с прикрепленными болтами. При таких условиях навес будет мобильным, его возможно разобрать и переместить в любое место. Сам по себе навес для транспортного средства достаточно легкий, исходя из этого не нужно организация особого усиленного фундамента.

Бетонирование закладных элементов либо стоек является устройством столбчатого фундамента — заливка бетона в заблаговременно пробуренные скважины. Организация столбчатого фундамента Разработка грунта Перед началом монтажных работ площадку под навес для автомобиля направляться подготовить. Для этого нужно снять дерн толщиной более 30 см, произвести подсыпку песком и гравием, шепетильно выровнять и утрамбовать поверхность.

Бурение скважин Для проделывания отверстий подходят каждые буры, будь то ручной, бензиновый либо электрический. Диаметр скважин должен быть не меньше 15 см, а глубина — 60-70 см. Засыпка подошвы фундамента песком Данный пункт работы по установке навеса играется две функции — сглаживает уровень фундамента и содействует отводу сточных вод.

Укладка изоляционного материала Чтобы не допустить выталкивание фундамента при окучиваниях грунта на протяжении морозов, его направляться изолировать особым чехлом из оцинкованной стали и 2-3 слоями ПВХ. Установка стоек Завещающим этапом организации фундамента под навес есть установка стоек и заливка бетоном, что нужно укладывать слоями.

Каркас Главные моменты Опорные стойки и каркас делают преимущественно из древесного бруса либо же железного профиля.

В случае если же вы собираетесь обшивать вертикальную поверхность навеса, тогда имеет суть монтировать железные столбы, в другом варианте, в случае если этого требует стилистика ландшафта, опоры смогут быть и из вторых материалов, например, бетона, камня либо кирпича. При, в то время, когда навес будет раздельно стоящим, тогда предельное число опор — 4, чем больше покрытие — тем больше она требует столбов. В случае если навес для автомобиля будет примыкать к строению, то принципиально важно сделать маленький уклон крыши, в случае если навес планируется раздельно стоящим — тогда маленький бугор от центра. Это нужно чтобы вода на протяжении дождей либо снегопадов не затекала под накрытие, и пол наряду с этим был неизменно в сухом состоянии.

В то время, когда навес для автомобиля выполняется из металла, тогда оптимальнее делать раму крыши секционной формы. Ее возможно без неприятностей сварить из профильных труб и монтировать на опорные балки. Причем она возможно любой формы. В случае если же вы используете дерево при ломанной кровле, то целесообразно делать несущую стропила и опору.

Данный процесс требует больше времени и физических сил, поскольку изначально собрать все на земле, а позже поднять и закрепить есть мало проблематично. Этапы сборки металлокаркаса Монтаж навеса под автомобильный транспорт складывается из трех этапов: Сборка элементов навеса для автомобиля На ранее подготовленную и очищенную поверхность укладываются арки, и, если они включают в себя две полуарки, то они соединяются между собой болтами либо же посредством сварки. К аркам посредством тех же болтов крепятся стойки. На этом этапе нужно создавать замеры диагоналей уже собранных секций, при несоответствия ослабьте болты, исправьте конструкцию и уже затем надежно затените болты.

Ход установки опор обязан варьироваться в пределах 1-1,5 м. Таким методом планируют все секции навеса для автотранспорта.